Вы не авторизованы! Если Вы уже зарегистрированы - авторизуйтесь, чтобы отправить сообщения со своего аккаунта!

Вход Регистрация

Имя:Укажите текст сообщения
Сообщение:Укажите текст сообщения
Капча введена неверно
  • Антон
    Декабрь 2019. Ремонт в квартире походит к концу. Пришло время приоберсти обеденный стол и стулья. Основная масса мебели в квартиру преобреталась пожалуй в самом клиентоориентированном мебельном магазине в мире... А тут решили рискнуть... Понравились стулья представленные в интернет магазине Мебель-Е. Заодно решили и стол у них взять. Своего рода подарок к Новому году. Оформили заказ (Заказ # 1004954 от 17.12.2019). Оплатили. Ждем доставку. Доставка осуществляется службой доставки DND. 30.12.2019 доставка была осуществлена. К службе доставки притензий нет. Груз доставили в указаный на их сайте срок. Груз был упакован в 2 (!) коробки, то есть 4 стула в одной, стол в другой. Обе коробки в добротной обрешетке. Вся обрешетка собрана с использованием саморезов, что не позволяет оперативно ее разобрать принимая во внимание северную зиму. После снятия обрешетки, коробки были вскрыты с целью проверки на предмет соответствия заказанного товара фактически доставленному. Мебель из упаковки не доставал. Сборку не производил. После завершения монтажа кухни приступил к сборке сульев. Стулья Jerry Soft в количестве 4 шт. Были упакованы в одну коробку (одеты друг на друга), ножки смотаны пленкой по 2 пары. Внутри прокладки из картона. Стулья без видимых дефектов. Из недостатков можно отметить только незакрученные шурупы притягивающие мягкую подушку к пластиковому корпусу. 07.03.2020 дошло дело до сборки стола Oslo Rectangle WT. Стол был упакован в коробку не имеющую видимых дефектов. Ноги были примотаны к каркасу скотчем. Для установки ног необходимо открутить винты крепоекния каркаса к столешнице. Столешница дополнительно упакована в материал из вспененного полиэтелена. Между картоном коробки и вспененным полиэтеленом проложен тонкий (10 мм) пенопласт. Ни пенопласт, ни вспененный полиэтелен видимых повреждений не имели. После монтажа ног к каркасу, и снятия покрытия из вспененного полиэтелена на поверхности столешницы был обнаружен скол с повреждением покрытия (трещиной). А так же глубокий скол на торце столешницы с повреждением покрытия. И следы от ударов на одной из ножек. На основании того, что упаковка была полностью целостна, я могу сделать вывод, что данный стол являлся выставочным образцом и имел повреждения еще до упаковки и отправки. Просто политика данного магазина позволяет направлять неликвидный товар в регионы, откуда гораздо сложнее предъявить претензии и доказать свою правоту. В ответ на обращение в магазин по юсредством обратной связи менеджер просто перебрал различные варианты для отказа от ответственности. Сначала запросили фото упаковки со всех сторон (фото были предоставоены), потом сослался на то, что между сборкой заказа и как следствие обнаружением дефектов и доставкой прошло много воемени, потом высказали мнение что необходимо было в присутствии экспедитора службы доставки DPD разобрать обрешетку и проверить целостность товара (зимой, на улице), потом на то что моя подпись стоит в накладной на получение товара (с приложением накладной без моей подписи) и доводом, что после этого вся ответственность ложится на клиента... А потом предположил, что быть может это я при сборке повредил товар и теперь пытаюсь предъявить претензии магазину... При этом не смог привести довод на мой встречный вопрос о том, что быть может это сотрудники магазина повредили стол при упаковке выставочного образца. Но не переставал уверять меня в том, что при отправке в регионы они тщательно проверяют товар. И что самое главное, я не услышал даже банального извинения. Я не рекомендую обращаться в данный магазин. Клиентоориентированность - 0! Тактичность - 0! Заинтересованност в решении вашей проблемы - 0! Рекомендую руководству данного магазина обратить внимание на политику магазина, подход к работе с клиентами и на отношение сотрудников к сборке товаров. P.S. В Instagramm аккаунте магазина забавно наблюдать репосты сторис, нде люди радуются увидев добротную обрешетку. Не спешите радоваться! Неизвестно что ждет Вас внутри! Все написанное могу подтвердить фотоматериалами (начиная скриншотом заказа и ТТН, заканчивая скриншотами переписки с менеджером этого прекрасного магазина и фотографиями дефектов). К сожалению к отзыву фотографии прикрепить невозможно. Спасибо за внимание!
  • Юлия
    Заказала и оплатила кресло в компании "...." Екб, это был подарок от класса и важен был день получения кресла, однако за день до получения заказа мне позвонили и спокойно сообщили, что не смогут предоставить кресло и готовы вернуть деньги..... В судорогах начала в инете искать стул. Обратилась в интернет магазин Кресла-Е и ..... всё ШИКАРНО - на следующий день нужное мне кресло было у меня!!!!! Ребята огромные молодцы! Благодарю за вежливость, качественность и оперативность! Желаю процветания магазину! Рекомендую интернет - магазин Кресла-Е!
  • Лариса
    Спасибо вашей компании, за грамотную помощь в выборе кресла, покупкой очень довольны!
  • оооАспект
    Очень доволен вашей работай, цены,выбор,качество и сервис на пять.
  • Алёна
    Замечательная компания! Не оказалось кресла которое выбрала,мне тут же перезвонили и предложили аналог! Качество на отлично! Сервис замечательный! Ребята вежливые! Спасибо! Удачи Вам и процветания!
  • Александра
    Ребята внимательно выслушали все пожелания, проконсультировали и подобрали для нашего офиса кресла Бюрократ и Персона К-147. Порадовало, что компания клиентоориентирована! Лучшие цены в городе и не в ущерб качеству и удобству. Мы счастливы всем офисом!
  • Наиль
    Заказал вчера компьютерное кресло (#1002285) и, как обещали, привезли сегодня в первой половине дня. Оперативно, недорого и удобно. Спасибо большое! Желаю огромного количества покупателей!
  • Анатолий
    Брал стул Chairman. Через пару месяцев одна из его деталей сломалась, из-за чего стул стал непригодным для кофортного сидения - сильно шатался. Обратился в компанию, порадовало, что без лишних вопросов деталь бесплатно заменили. Рекомендую данный магазин.
  • Ольга
    Заказывала стол в интернет магазине kresla-e.ru. Хороший сервис: сразу звонят, все детали обговаривают. Доставка порадовала. Спасибо!
  • Ксения
    Спасибо большое, Кресла - Е, за наш стол и стулья! Благодаря вам, у нас получился стильный интерьер! Обязательно будем рекомендовать вас друзьям и близким:)